Почему Global Bilgi

Мы предлагаем уникальный опыт в управлении взаимоотношениями с клиентами


  • Работая с крупнейшими мобильными операторами, мы гарантируем «премиум» качество входящей линии.
  • Имея богатый опыт в телемаркетинге, наши проекты нацелены на продажи по телефону, как на входящей, так и на исходящей линиях.
  • Мы разрабатываем решения, основываясь на более чем 12-летнем опыте в управлении взаимоотношениями с клиентами.
  • Наши возможности подтверждают не только долговременные контракты с нашими клиентами, но и признание профессиональных сообществ *.
  • Вы ощутите уверенность, работая с командой в 10 000 человек с большим опытом и знанием передовых технологий.
  • В каждом проекте мы стремимся не только достичь поставленных целей, но и превзойти Ваши ожидания. Вы почувствуете комфорт и гордость, работая с лучшим контактным центром в мире по версии CallCenterWorld.com.
  • Наши клиенты говорят о нас как о профессиональном и надежном бизнес-партнере.


  • Мы предлагаем индивидуальные решения для Вас и потребностей Вашего бизнеса, созданные  командой специалистов в сфере информационных технологий.
  • Вы будете работать с бизнес-партнером, который быстро внедряет современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Наши IT-специалисты разрабатывают собственные продукты. Это позволяет максимально гибко и персонифицировано подойти к реализации каждой поставленной задачи наших клиентов.


  • Мы создаем преимущества на всех этапах работы с клиентом.
  • Вы будете оптимально использовать Ваши ресурсы благодаря эффективному операционному управлению.
  • Мы удовлетворяем потребности наших клиентов благодаря широкому опыту в сфере телекоммуникаций, финансов, IT, розничной торговли, и многих других отраслях, приобретенному с 1999 года.
  • Мы приумножаем Ваш доход, обеспечивая долгосрочные отношения с постоянными клиентами. Поможем реализовать Вашу бизнес-стратегию.
  • Работая с нами, Вы удостоверитесь, что контактный центр – это не центр затрат, а центр прибыли.


  • Мы предоставляем услуги из 4 городов Украины, обеспечивая наилучшие решения для Вашего бизнеса.
  • Мы являемся надежным партнером как в Украине, так и в странах СНГ, поскольку предоставляем услуги на нескольких языках (русский, украинский, английский, немецкий, турецкий) с квалифицированной, молодой командой сотрудников. Мы следим за чистотой каждого языка, на котором предоставляем информацию клиентам, потому что знаем как это важно для установления контакта с первого слова.


  • Мы привносим свой вклад в развитие общества и национальную экономику, создавая новые рабочие места и предоставляя возможность молодым специалистам приобрести опыт работы в международной компании.
  • Благодаря сбалансированным затратам, площадки в Украине могут обеспечить своим клиентам в России более высокое качество по сравнению с российскими контактными центрами при такой же цене.
  • Развивая своих сотрудников и управляя системой карьерного роста, мы даем возможность каждому построить свою карьеру в компании.

* Contact Center World, 2011 “Лучший большой контактный центр в мире”